Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
BFGoodrichГрузовые Шины BFGoodrich Route Control D 12R22,5 152/148L TL
Описание Грузовые шины BFGoodrich Route Control D предназначены для ведущей оси автомобилей, эксплуатируемых для федеральных и региональных перевозок. Модель BFGoodrich Route Control D спроектирована с учетом особенностей перевозки сборных, специальных и крупногабаритных грузов. Автошина BFGoodrich Route Control D имеет маркировки M+S (грязь+снег) и 3PMSF, гарантирующие эффективные показатели шины в суровых и экстремальных зимних условиях. Всесезонный протектор состоит из сдвоенных блоков, объединенных в пять продольных ребер. Такая схема расположения эффективно зарекомендовала себя при длительных магистральных перевозках. Оптимальное пятно контакта обусловлено увеличенной шириной протектора, благодаря чему достигается уверенная тяга и эффективное торможение. Блоки центральной части протектора улучшают курсовую устойчивость и точность при совершении маневров. Блоки плечевой зоны отвечают за сцепление шины при прохождении поворотов и тормозные показатели. Управляемость была улучшена благодаря прочному каркасу, предотвращающему деформации в экстренных ситуациях. Резиновая смесь протектора устойчива к температурным перепадам и вырывам.0 4218942189RUB42189RUB

0.00015
Грузовые Шины BFGoodrich Route Control D 12R22,5 152/148L TL в Раменском
Описание
Описание Грузовые шины BFGoodrich Route Control D предназначены для ведущей оси автомобилей, эксплуатируемых для федеральных и региональных перевозок. Модель BFGoodrich Route Control D спроектирована с учетом особенностей перевозки сборных, специальных и крупногабаритных грузов. Автошина BFGoodrich Route Control D имеет маркировки M+S (грязь+снег) и 3PMSF, гарантирующие эффективные показатели шины в суровых и экстремальных зимних условиях. Всесезонный протектор состоит из сдвоенных блоков, объединенных в пять продольных ребер. Такая схема расположения эффективно зарекомендовала себя при длительных магистральных перевозках. Оптимальное пятно контакта обусловлено увеличенной шириной протектора, благодаря чему достигается уверенная тяга и эффективное торможение. Блоки центральной части протектора улучшают курсовую устойчивость и точность при совершении маневров. Блоки плечевой зоны отвечают за сцепление шины при прохождении поворотов и тормозные показатели. Управляемость была улучшена благодаря прочному каркасу, предотвращающему деформации в экстренных ситуациях. Резиновая смесь протектора устойчива к температурным перепадам и вырывам.
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым